Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тьерри Анри стал официальным амбассадором Booking.com в рамках кампании «Лето спорта»
Сегодня компания Booking.com, мировой лидер на рынке онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов размещения, представила официального амбассадора кампании «Лето спорта 2016». Им был объявлен всемирно известный футболист Тьерри Анри. В преддверии спортивных событий во Франции и Рио-де-Жанейро в мире царят воодушевление и азарт. Это лето — отличная возможность для Booking.com и Тьерри вдохновить поклонников спорта на путешествия и новые открытия. Посетителям сайта предложат идеи для поездок и варианты проживания, подобранные с учетом их увлечений.
«Любовь к футболу открыла для меня весь мир», — говорит Тьерри Анри. — «Спортивная карьера подарила мне шанс побывать в самых разных уголках света. Я посетил страны, о поездках в которые не мог и мечтать, когда был ребенком. И все это благодаря любви к спорту. Я жил в самых необычных местах, встречал потрясающих людей, пробовал экзотические блюда — эти впечатления изменили мою жизнь. Я очень рад, что благодаря Booking.com смогу поделиться своей историей со всем миром».
«Мы счастливы работать с Тьерри», — комментирует Пепайн Райверс, директор по маркетингу Booking.com. — «Путешествия, как и спорт, могут изменить жизнь. Вместе с Тьерри мы хотим вдохновить людей и подарить им идеи для путешествий, о которых они даже не задумывались раньше. Это лето, когда все обсуждают волнующие события в мире спорта, особенно богато на возможности. Чем бы вы ни увлекались, мечтайте, путешествуйте — весь мир у ваших ног».
Тьерри Анри появился в новой рекламе Booking.com «Игра начинается» в рамках глобальной летней кампании бренда. Ее цель — помочь путешественникам найти идеальный вариант проживания на Booking.com, подобранный с учетом их интересов и личных предпочтений. Кроме того, в течение лета Тьерри будет участвовать в ряде мероприятий Booking.com, делиться своим опытом и вдохновлять других путешествовать, следуя за своей страстью. Подробности будут объявлены позднее.
Все ролики кампании доступны на YouTube-канале Booking.com. Все путешественники, независимо от увлечений, смогут открыть новые направления для путешествий, используя поиск по интересам на https://www.booking.com/destinationfinder.ru.html
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 08 июня 2016
Просмотров: 19005
Рубрики: новости компаний , Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook